Сценарий друзья мои прекрасен наш союз


После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.

Рейтинг кинокритиков в России —

1 + 1 = 2

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
    • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
    • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
    • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
    • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
  • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
  • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
  • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
  • еще 1 факт
Ошибки в сериале
  • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В 7 серии 1 сезона, когда Норма Бейтс в офисе мотеля общается с загадочным постояльцем из номера 9, она в определенный момент закрывает свой ноутбук. В следующем кадре ноутбук уже открыт: виден угол монитора в кадре, монитор светит Норме в лицо. Когда постоялец уходит, ноутбук закрыт, и Норма его вновь открывает.
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Анна Наринская

Кинематограф Хичкока прекрасен именно тем, что это всегда не впрямую, это всегда игра ума — но такая игра, которая форсирует наши чувства. И непонятно, зачем, если тебе такое ну совсем неинтересно, как это, с очевидностью, неинтересно создателям «Отеля Бейтса», спокойно и со смаком сценарий друзья мои прекрасен наш союз размазывающим кровянку в кадре, надо прислоняться именно к его фильму. То есть — имея в виду неугасающую популярность «Psycho» — понятно.

Егор Москвитин

Действие перенесено из середины прошлого века с его беспомощной полицией в наши дни, что добавляет сюжету остроты, но лишает его исторического шарма. В свое время Хичкок, чтобы сохранить сюжет в тайне, скупил почти весь тираж романа Блоха; в Bates Motel же развязка известна заранее: мальчик сделает из мамы чучело и начнет разгуливать в ее платье с ножом. Впрочем, создатели (а среди них есть мудрые люди, запускавшие сериал LOST) подчеркивают, что сериал скорее о семье, чем об убийствах.

ещё случайные

Ч.Б.

«Пара-Норман»

Норман и Норма Бейтс — мать и сын, сын и мать… Об их странной связи и судьбе поведал половину столетия назад бессмертный Альфред Хичкок, навсегда изменивший концепцию саспенса и увековечивший свое творение сценой в душе…
Спустя годы, небезызвестный ныне канал «АЕ» представляет свою трактовку становления Нормана тем, кто он есть. Перед нами приквел «Психо».
Итак, семья Бейтс после скоропостижной кончины отца, переезжает в недавно купленный матерью мотель. Все мы знаем, чем закончится эта история… Но в от с чего она началась пока неизведанно! Норман, сыгранный повзрослевшим Фредди Хеймором, демонстрирует все «навыки» современного подростка — ему хочется на вечеринки, ему хочется к красоткам-одноклассницам, но мама, будь она неладна (а она неладна) явно против подобных связей.
В итоге, нам обещают десятисерийный первый сезон, призванный показать зарождение основ былой классики и проДЕМОНстрировать становление Бейтса.
Вопрос, пришедший после сорока семи минут первой серии таков: а что дальше, а? «АЕ» завоевал сердца зрителя «Живыми мертвецами» и увековелчил себя в списке каналов, перевернувших ТВ, но столь ли велика его репутация, чтобы надеяться сделать из более чем спорной картины новый Хит?
Пока создается впечатление, что «не столь»! «Не столь», ибо «Мотель Бейтсов» подобен сиквелу, триквелу и квадриквелу оригинальной истории Хичкока — вроде все компоненты на месте, а чего-то не хватает! И в первую очередь, не хватает интриги! Сериал не зря зовется «Приклвелом»… Приквел это «ДО» событий оригинала… А значит мы знаем, что героев ждет сумасшедшее (в прямом смысле) будущее… Но при этом, сериал по мотивам «Психо» имеет наглость добавлять сцену, в которой Норма и Норман Бейтс, совершившие первое убийство, встречаются с любопытными копами, сующими свой нос во что бы то ни было и ЯКОБЫ могущими найти доказательства преступления! И на этом строится главный, первый, эпизод — на интриге: а не найдут ли полисмены мертвое тело!??
Но мы то знаем, что не найдут! Это же первая серия приквла «Психо»!
Но ругать шоу просто нельзя! Мало того, что были привлечены актеры «А»-класса (Вера Фармига гениальна), так еще и сюжет не совсем провален! Да, есть небольшая доза предсказуемости, но все же малолетний прототип серийного убийцы из классики Хичкока — тире — новоявленный «Декстер», должны вызвать любопытство и какое-никакое (никакое) уважение…
В итоге, если резюмировать, получилось чёрте что! Хорошие актеры оказались заняты в откровенно скучной (именно «скучно», а не «плохой») постановке, а Голливуд еще раз доказал идею о том, что когда нет идей — просто обратись к классике… и изуродай ее…

25 марта 2013 | 14:22

Как это ни странно прозвучит, но я не знакома с ранее снятой культовой лентой Хичкока, по мотивом которого снято данное творение, поэтому для меня это самостоятельный сериал.
Сюжет. В надежде на новую жизнь в тихом городке, мать и сын Бейтсы переезжают в «Вайт-Пайн Бэй» в только что купленный мотель, но мирная спокойная жизнь им не светит. В первую же ночь в мотеле происходит убийство.
Сериал цепляет с первых же минут первой серии и не отпускает до момента наступления развязки. На мой взгляд, тремя главными составляющими (читай — достоинствами) сериала являются: атмосфера, персонажи и актеры. По первому пункту могу сказать, что зловещая мрачная тревожная атмосфера делает его похожим на всем известную «Американскую историю ужасов» с той лишь разницей, что «Мотель Бейтса» не имеет никакой мистической подоплеки. К тому же, ужасами его можно тоже назвать с натяжкой. Некоторые моменты, конечно, держат в напряжении, а сапсенс присутствует в каждом кадре, нагнетая тревожное состояние, но по большей части это психологический триллер. Со вторым и третьим пунктами разберемся подробнее:
Персонажи, актеры и актерская игра.
На первый план выводится персонаж Фредди Хаймора Норман Бейтс (мне и всем известного по ролям в «Август Раш», «Чарли и шоколадная фабрика», «Пять детей и волшебство», «Волшебная страна»). Норман маменькин сынок, инфантильный и ведомый. Все вокруг оказывают на него влияние, манипулируют им, будь то мать которая пылинки с него сдувает и контролирует под видом заботы, подруга с нездоровым любопытством, которая буквально заставляет его впутаться в историю или сводный брат Дилан, который с легкостью уводит Нормана у матери. Сложно сказать что больше повлияло на психопатическое сознание Нормана: нездоровая любовь матери, рассказывающей сыну ужасные вещи про свое детство, еще больше ломая его хрупкую психику вместо того, чтобы лечить его, или же то была врожденная психическая болезнь. Изначально нам демонстрируют одинокого, замкнутого с плохой социальной адаптацией, увлекающегося таксидермией подростка. Все признаки на лицо! Что касается игры актеры, то в 1 сезоне по нему и не скажешь, что он справится с ролью настоящего, слетевшего с катушек психа. Но как же я ошиблась! Уже в 4 сезоне Фредди Хаймор настолько хорошо вживается в роль, что от одного его вида и взгляда бросает в дрожь и мурашки бегут по телу. При всей его невинной внешности он по-настоящему внушает ужас. Даже не ожидала от него такой игры. Браво, Хаймор! Шикарно исполненная роль.
Норма Бейтс. У Веры Фармиги, как и у ее сестры Таиссы («Американская история ужасов»), настоящий талант играть неуравновешанных психопаток. Глядя на нее и на ее сына Нормана, трудно сказать кто из них больнее. Фармиге досталась сложная роль эмоциональной, вспыльчивой особы, одержимой сыном, с которой она справилась на отлично. Может, смотря на ее персонажа, некоторые матери-наседки увидят себя в этой женщине с непростой судьбой и исправят свое отношение к своим чадам. Моя похвала Вере Фармиге. Шикарно исполненная роль 2.
Дилан. Макс Тириот, которого я помню, как это ни странно, с фильма «Нянь спецназначения» здесь возмужал и превратился в настоящего мачо-красавца-самца-ловеласа. Дилан мой любимый персонаж в сериале. Пофигист и раздолбай, зато независимый, кажется единственно адекватным персонажем во всем этом безумии, но даже и его умудряются втягивать в водоворот полоумия. Дилан полная противоположность Нормана. Единственный, кто пытается сделать из Нормана мужика и «отобрать у него мамину юбку», но даже Дилану не справиться со всепоглощающей материнской любовью. А я так болела за сюжетную линию коннект двух братьев, которые вначале не слишком ладят, но постепенно сближаются (что не так уж непредсказуемо). К тому же, Норма и сама часто обращается к 22-летнему(!) сыну, чтобы он решил ее проблемы. Это нормально? Разве не должно быть все наоборот? Хотя сцена, где сын учит мать стрелять позабавила. В итоге, Дилана как персонажа, в 4 сезоне начали сливать. Пара Эммы и Дилана мне совсем не нравится. Влюбившись, он совсем раскис и потерял долю своей брутальности. Макс Тириот так же шикарно исполнил эту роль, придав персонажу своей обаятельности.
Также хочется отметить игру Майка Фогеля (красавчик Зак Шелби) и Нестора Карбонелла (темная лошадка шериф Ромерро).
В общем, актерский каст подобран идеально.
Несмотря на все расписанные достоинства, у сериала все же имеется один недочет — некоторые сюжетные линии, продолжения или развития которых мы так и не дождались и благополучно про них забыли. Они просто оборвались и ни к чему не привели.
Вердикт. Захватывающий, качественный, грамотно сделанный триллер-сериал заставит вас на время просмотра прильнуть к экрану и, затаив дыхание до последнего переживать за судьбу героев. Хотя заключительная серия четвёртого сезона надолго испортит вам настроение.
9 из 10

20 мая 2016 | 16:04

Drakester

Хичкоку и не снилось

Может не зря новый телесезон начинается весной? Как минимум три истории о серийных убийцах радуют каждую неделю новой серией, а значит новой порцией крови и мяса. Я к тому что людям потенциально опасным подобное зрелище вполне может быть полезным. Если скажем в том же спин-офе зритель не наблюдает смешную сцену но слышит смех за кадром, то после просмотра он будет чувствовать себя отдохнувшим, не помню кто это сказал но это очень верно. Возможно все это бессмысленно, проверить нам вряд ли удаться, но если бы это было верно, то возможно можно было бы увлечь их интересной историей и незаметно для зрителя повернуть мысли в определенное (полезное) русло. Хотя все это лишь теория.
Итак. История о том как сходил сума Норман Бейтс. Действие перенесено в наши дни, в чем невозможно сомневаться так как у каждого подростка в руках новенький айфон. Норман Бейтс идет вдоль поля распутывая наушники.
Немного сбивает с толку и в тоже время радует тайна города и живущих в нем людей, где царит кодекс — око за око. В домах как минимум за миллион долларов с огромным двором и даже собственным фонтаном живут, казалось бы, обычные люди. Вот только на что они живут? Сбивают с толку «листья травы», как то не особо вписывающиеся в мрачную атмосферу фильма, время от времени напоминающего бродвейскую постановку. Радует же то, что во всей этой неспешно развивающейся истории есть некая тайна, которую и предстоит познать, подтверждающая слова Девида Линча о плюсах телешоу. Собственно с появлением вопросов связанных с городом невольно вспоминаешь Твин Пикс.
Реабилитированная после роли Катары в «Повелителе стихий» Никола Пельтц (девушка в расписных брюках) довольно приятна, правда она еще не показала себя. Новое для меня лицо — Оливия Кук (balloon girl) похожа на идеальную — первую жертву Нормана Бейтса, бабочка летящая на пламя, она сама то и дело играет с огнем. Вера Фармига (мать) как мне кажется в целом является основой фильма, имея в виду актерскую игру, другой Нормы и не представить. Пожалуй в роли спасательного круга мог бы выступить брат Нормана — Дилан (Макс Тириот). Он хоть и сам не без греха но все таки более адекватный несмотря на кровное родство. Необычность отношений матери с сыном выглядит более явной с появлением Дилана, одно его присутствие в комнате среди этих двоих вызывает напряжение. Наконец Фредди Хаймор (Норман Бейтс) выглядит очень убедительно, сознательно или случайно, но в некоторых моментах он безумно похож на Нормана образца 1960 года. Его сумасшествие проявляется не сразу а постепенно, давая пищу для собственных предположений. Создатели не дают никаких ответов, постепенно погружая в мир Нормана, мир реальности и вымысла. Причем мы как зрители, вместе с героями не понимаем происходит ли что то на самом деле или это просто плод воображения начинающего психопата.
Тем не менее Норман не одинок и кажется что все время чем то занят, ведет почти активный образ жизни. У него есть друзья и учится он хорошо, в целом всем своим видом он похож на молодого человека подающего большие надежды. Конец истории нам известен, ясно что Норман все таки сойдет сума, а вот что привело его к известному окончанию нам и предстоит выяснить вместе с героями фильма. Хотя лично я не отказался бы от хеппи энда.

17 апреля 2013 | 23:35

dddante357

Тигр, о тигр, светло горящий В глубине полночной чащи, Кем задуман огневой Соразмерный образ твой?

Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.
Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.
Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».
Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.
А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»
За отличное начало
10 из 10

4 апреля 2013 | 04:21

Sipatkina

Атмосферно

Вчера наткнулась на данный сериал и посмотрела пилот.
Если говорить о культовом «Психо» то до него сериалу конечно не дотянуть, да и думаю не стоит, сериал совершенно самостоятелен.
Что порадовало:
Атмосфера, та атмосфера, которую со времен любимого мною «Твин Пикса» я еще нигде не наблюдала.
Хорошая игра главных героев Нормы и Нормана Бейтс. Отлично показанные уже в пилотной серии психологические отклонение парня, и тираническая натура его матери.
Что интересно, при просмотре фильма «Психо», фантазия рисовала образ матери главного героя — как волевую тираншу и железную Леди. В данном же сериале, Норма Бейтс хоть и подавляет своего любимого сынишку, но делает это довольно тонко. Очень умело манипулирует сыном, не заставляет сидеть возле своей юбки, но делая так, что бы паренек сам остался возле нее.
Что же касается сексуального подтекста, то пока что в сериале на него особо не давят, разве что сцена в лодке и слова Нормана, заставляют понять что любовь между ним и матерью — «немного» больная.
Что насторожило:
Уж очень утрированное поведение «распутных» одноклассниц — первое.
Второе — не совсем понятно, что нам предложат дальше, ведь если перед нами приквел Хичкоковского «Психо», то неужели зрителю будет интересно все сезоны наблюдать историю семьи Бейтс, заведомо зная что станет с Норманом и его матерью?
Внесут ли создатели что-то оригинальное не испортив при этом саму суть — пока не понятно. Но опять же, думаю стоит рассматривать данный сериал как самостоятельную картину, не ссылаясь на шедевр Хичкока и тогда просмотр будет приятней.
Одно могу сказать точно, сериал мне понравился. Я однозначно буду смотреть его и дальше, потому что столь атмосферного сериала я не видела очень давно.
10 из 10

28 марта 2013 | 17:41

В целом, приятное впечатление: минут двадцать понять, что к чему, а потом затягивает и не оторваться. Великолепная игра актеров, интересная атмосфера, загадочные персонажи — все то, что нужно для хорошего фильма. Сериал однозначно посмотреть стоит любителям жанров: ужасы, триллер, мистика, детектив. Местами все реалистично и неоднозначно (как в жизни), даже герои производят неоднозначное впечатление…
К слову о героях… хочется добавить «ложку дегтя». Конечно, это мое, чисто субъективное мнение, но если бы не эти пару нюансов, я поставил бы 10.
Во-первых, актеры действительно очень неоднозначны. С одной стороны это создает фильму атмосферу легкого напряжения (психоза), с другой стороны главных героев иногда хочется убить. Мать, которая живет ради драмы и обвиняет своих детей в ее бедах. Полицейский, который мутит темные дела. Главный герой, какой-то больной на голову… Впрочем, это лучше чем если бы герои сериала вызывали безразличие, но, порой, им не импонируешь, а как-то наоборот.
Во-вторых, на мой взгляд, плохо выстроена сюжетная линия сериала, так сказать «легенда». Это история без конца и начала, Санта-Барбара… Да, спираль М. Эриксона использована грамотно! (Для тех, кто не знает — это когда маленькие истории вплетаются в одну большую плетя интриги, как бы недоговаривая одно и раскрывая другое). Но «легенда» оставляет желать лучшего: сюжет можно развивать до бесконечности, из-за чего нет чувства: «чем все закончится?»
-игра актеров — 9
-сценарий — 7
-постановка — 9
-сюжетная линия — 6
8 из 10

12 июня 2013 | 19:06

hatalikov

Норма и Норман: Родственный союз, окроплённый кровью и безумием

История маньяка с раздвоением личности Нормана Бейтса началась в те далёкие времена, когда писатель Роберт Блох выпустил роман «Психоз». Далее великий режиссёр Альфред Хичкок снял экранизацию — «Психо», ставшую мировым шедевром. И у романа, и у фильма последовали продолжения, оказавшиеся, правда, менее успешными. Прошло ещё какое-то время — и уже другой режиссёр, Гас Ван Сент, снял покадровый ремейк «Психо», не снискавший у аудитории особого восхищения.
Спустя ещё десять с лишним лет сюжет перенесли на телевидение. Так чем же столь хорош сериал, переосмысливающий и прекрасно дополняющий историю о сумасшедшем Бейтсе и его мёртвой мамочке?
На протяжении пятидесяти серий мы наблюдаем полное становление Нормана: из обычного подростка ему однажды суждено превратиться в психически ненормального убийцу. Полностью зависящий от гиперопеки матери, несмотря на борьбу за собственную самостоятельность, Норман в то же время слишком сильно любит её, благодаря чему постепенно теряет связь с реальностью. И в этом огромное преимущество сериального формата: за пять сезонов сценаристы так умудрились раскрыть персонажей, расширить вселенную и неоднократно шокировать свою аудиторию, что почти подобрались к высшей планке качества.
Но что ещё, кроме сценария, способно доставить истинное удовольствие?
Во-первых, исключительно «вкусная» съёмка. То, как подобраны ракурсы, с какой любовью и каким трепетом выпестован каждый кадр, какие визуальные приёмы были использованы в игре с сознанием зрителя, просто поразительно. Ничего сверхъестественного, как говорится, но впечатление от просмотра оказалось сильнее, чем от каких-нибудь мейнстримных блокбастеров, специализирующихся на том, чтобы иссушить ваши глаза в бодром котелке спецэффектов.
Во-вторых, идеальный антураж. Больше всего событий происходит в доме и мотеле героев, поэтому художники-постановщики обставили место действия в лучших хичкоковских традициях, отчего сцены в подобных интерьерах смотрятся действительно мрачно и жутко. Правда, всё происходит в наше время, и может возникнуть диссонанс: персонажи пользуются современными технологиями, но ездят на старых машинах, носят несовременную одежду, живут среди вещей столетней давности. Тем не менее, если вы не придирчивы к таким мелочам, то успеете придумать себе отговорку, что им так удобно.
В-третьих, здесь действительно присутствуют очень занятные параллели с оригинальным романом и фильмом (наблюдающиеся в последнем, пятом, сезоне). Культовая сцена в душе переиграна столь интересно и смело, что никакого недоумения ты не испытываешь, а просто наслаждаешься новым, пикантным решением. Персонажи из первоисточника также в некотором роде изменены, хотя читавшие книгу сразу поймут, кто кем является, и вряд ли воспротивятся переосмыслению прежнего сюжета — оно имеет полное право на существование именно в таком виде. Причём отдельная «изюминка» — это вполне значимая роль (пусть и достаточно эпизодическая) для певицы Рианны, с которой она справилась на «отлично».
Наконец, в-последних, самое шикарное, что есть в данном сериале — главные актёры, Фредди Хаймор и Вера Фармига. Я давно не видел такой потрясающей игры. Я давно не видел такого слаженного дуэта. Я просто не могу никак, ни за что, никогда представить, чтобы на их месте были другие люди. Я безнадёжно влюблён в эти образы. Помогите.
Могу лишь подытожить, что всё вышеописанное — лишь сотая часть того, чем я сумел поделиться, восхваляя этот весьма и весьма, даже КРАЙНЕ удачный проект, но… слишком навязчивая любовь — всегда пошлость. Так что буду краток.
«Мотель Бейтса» почти успел стать моим любимым сериалом. Пусть он совсем чуть-чуть не дожал до высшей оценки, я буду с трепетом вспоминать время, проведённое с Бейтсами, какими бы они ни были психами. Потому что это были потрясающие часы, и далеко не каждая экранная история на такое способна.
9 из 10

1 декабря 2017 | 08:05

Sincere96

Плачь Хичкока

Норман Бейтс — легендарный персонаж, известный по книгам Роберта Блоха, получивший новую жизнь в связи с экранизацией А. Хичкоком «Психо». Эта история имеет десяток интерпретаций, начиная с 60-ых годов. Казалось бы, шумиха вокруг этого персонажа на последние 10 лет спала, но вот выходит новая версия истории — сериал «Мотель Бейтсов». Честно признаюсь, к просмотру отнеслась очень скептично, поскольку была знакома и с книгой, и легендарной экранизацией. Ну что еще можно придумать? — спрашивала я себя — Все сюжетные линии давно отработаны, личности героев раскрыты, а изменению, как говориться, история не подлежит.
И вот начинается 1 серия. Меня захватывает волна радости, эйфории и безумного счастья, я готова петь и плясать — режиссер смог вдохнуть свежий воздух в давно затхлую историю. Перед зрителями раскрывается история взаимоотношений Нормана и его матери, начиная с покупки мотеля. Даже забавно осознавать, чем закончится эта история, стараешься замечать мелкие детали, подмечаешь малейшие изменения в поведении главного героя — просто восхитительно. И вот, где-то на середине сезона, тебя постигает величайшая досада, то, что начиналось как шедевр, скатывается к примитивному сериальчику в жанре криминал. СПОЙЛЕР. Здесь и поля марихуаны за городом, и коррумпированные полицейские, изнасилования, угрозы, торговля японскими проститутками — и возможно, это было бы все не важно, но происходящие на экране события меняют всю психологию героев, благодаря которой они и стали особенными. Норман теперь кажется психопатом, а Норма просто женщиной с тяжелой судьбой. Нет того чувства, которое хотел донести Блох — иногда даже самые жестокие убийцы являются всего лишь жертвами еще более хитрых преступников.
Итог 1 сезона, на мой взгляд, провал.
Смотрите те, кто не знаком с Блохом и Хичкоком, возможно, понравится.
3 из 10
За хорошее начало

3 мая 2015 | 20:02

Гутипо

Мотель Бейтсов. Первый сезон.

«Психо». Произнесите название этого фильма в кругу киноманов, и непременно вызовете эрекцию у этих самых киноманов, довольно мощную такую. Ну, вы понимаете. Пик саспенса, музыка, пускающая галопом мурашки по коже, сцена в душе и так далее.
Так вот, а что если рассказать предысторию событий, происходящих в этом фильме? Замечательная идея, не так ли? Ну, что ж, забегу вперед и скажу — нет. Ни разу не замечательная идея. Создатели сериала «Мотель Бейтсов» продемонстрировали, что это была одна из таких идей, которые лучше хранить в своем сознании и никому не говорить о ней. Вроде идеи, посмотрев фильм «Поющие под дождем», выбежать в дождь на улицу с зонтиком в руках и начать танцевать. Ну, плохая же идея. Все равно лучше Джина Келли не получится, да еще и молния в зонтик ударит. И все же, если вы, с ощущением приятной киноманской дрожи собираетесь посмотреть сериал «Мотель Бейтсов», то пришпорьте свои ожидания, дабы не впасть в депрессию по причине неоправданных надежд.
Норма со своим сыном Норманом переезжают в маленький городок и покупают старый мотель, в надежде на тихую и мирную жизнь. Однако не все так просто, и тихий городок полон своих темных секретов. Зачин интригующий, согласны? Даже немного хичкоковский.
Но, интрига гаснет, не успев даже разжечь пылкое пламя. И сюжет начинает напоминать парня, который мало того, что пришел на свидание к девушке с банальными подарками (например, с букетом роз и коробкой конфет), так еще, чтобы понравиться, начинает рассказывать все интересное о себе, что он смог только вспомнить, не обращая внимание на уместность этих историй. А девушка уже начинает посматривать на часы, глядеть по сторонам (ой, вон у той девушки родинка прям как у Мэрилин Монро) и перестает верить уже этим историям. Действительно, сценаристы сериала постарались впихнуть как можно больше всего. Тут вам и торговля наркотиками и секс-рабынями, продажные полицейские, темные пятна в прошлом героев und so weiter. В итоге, свидание провалено, девушка находит себе более интересного парня.
Хотя, в остальном все не так и плохо, как может показаться. Актеры смотрятся органично в своих ролях (хотя, не знаю, плюс это или минус). Снят «Мотель Бейтсов» без изысков, но все же на приличном уровне. И, все равно, сериал найдет своего зрителя, как парень найдет девушку, которой его истории покажутся забавными. Однако это не тот сериал, который вас очарует, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.
P.S. Если в литературе следует запретить писать романы, в которых группа людей, оказавшихся в изоляции силой обстоятельств, возвращается к «естественному состоянию» и превращается в бедных нагих животных, то в фильмах и сериалах следует запретить проводить развязку сюжета на всевозможных школьных балах и выпускных вечеринках. Сколько можно уже?
7 из 10

27 февраля 2014 | 06:14

SCREAM-4

«Лучший друг мальчика — это его мать»

Рецензии пишу очень редко, можно сказать вообще их не пишу, а тут у меня вдруг появилось желание. Хотелось написать рецензию на какой-нибудь сериал, но только не на тот у которого уже много рецензий и оценок, а на такой, у которого только начинает формироваться своя база фанатов, поклонников и т. д. и как мне кажется, «Мотель Бейтсов» именно такой сериал, скажу даже больше, он мне понравился.
Постараюсь не распыляться, обо всем рассказывать не буду, поэтому расскажу только о двух, на мой взгляд, самых сильных сторонах сериала, о сценарии и актерских работах. Начну, пожалуй, со сценария. Повествование ни где не провисает, каждая серия по своему интересна, какая-то насыщена различными событиями, а какая-то просто, планомерно развивает историю главного героя, раскрывая его сущность. Сюжет, на мой взгляд, очень интересен, и держит в напряжении. Когда кажется что вот, уже можно расслабиться и не переживать за героя, сценаристы нам как бы намекают, что дальше без волнения не обойдется ни одна серия. Атмосфера всего происходящего просто удивляет, больше, только, удивляет превосходно прописанные как главные герои, так и второстепенные. Наблюдая за второстепенными персонажами, замечаешь, что их не просто включили в повествование, каждый из них очень важен для развития сюжета и наделен уникальными качествами характера, которые свойственны только им. Переходя к актерам, в первую очередь стоит упомянуть Фредди Хаймора и Веру Фармигу. Их персонажи, очень колоритны, за что, опять же, спасибо авторам сериала и еще, между ними чувствуется экранная химия, в результате чего складывается ощущение, что перед нами настоящие мать и сын, за это нужно поблагодарить Веру и Фредди. Персонаж Веры, Норма Бейтс, получилась очень разносторонней личностью, обладающей на столько, разным спектром эмоций, что по началу, ее можно охарактеризовать только одним словом, двуличная, но из серии в серию, начинаешь, замечаешь, что она очень быстро меняется, только не понятно, в худшую или лучшую сторону, местами ее персонаж вызывает даже сочувствие. Что же касается персонажа Фредди Хаймора, теперь я просто представить себе не могу, кто бы смог сыграть Нормана Бейтса лучше, чем он, и как мне кажется, его внешность очень подходит для сериала такого рода. Да и в целом весь актерский состав как на подбор, каждый на своем месте, даже складывается ощущение, что они рождены именно для этих ролей.
Лично мое мнение, в сериале нет слабых серий, на протяжении всего первого сезона я только получал удовольствие, наслаждался происходящим, плюс в конце появляется приятное послевкусие и желание, дикое желание посмотреть второй сезон. Могу посоветовать этот сериал всем поклонникам фильма «Психо» Альфреда Хичкока или если вам просто нечем заняться, этот сериал поможет интересно провести время, 100 % гарантии, что сериал вам понравится, я дать не могу, и определенно многим он может не понравиться, но это уже будет их мнение, а я останусь при своем.
P.S. Съемки второго сезона в самом разгаре, поклонники могут радоваться, в том числе и я, и надеяться, что продолжение будет таким, каким был первый сезон.

11 ноября 2013 | 19:49

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/motel-beytsov-2013-672861/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сериалы ТУТ! Сериалы онлайн смотреть бесплатно Сценарий агитбригады наше будущее


Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Мотель Бейтсов (2013, сериал, 5 сезонов) КиноПоиск
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Сценарий Встреча старых друзей-сотрудников
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Маслов Леонид Иванович Откровение людям
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Соединённые Штаты Америки Википедия
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Сценарий серебряной свадьбы
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Возвращение КиноПоиск
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Cx
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Все стихи Николая Тихонова на одной странице
Сценарий друзья мои прекрасен наш союз Выкуп невесты сценарий выкупа невесты веселый сценарий выкупа
Грустные стихи Звездные войны : пробуждение силы, интересно, кино, звездные войны Как оформить приглашение в Беларусь Костюмированные поздравления на юбилее Архив - Страница. Форум Купить «Номидол» недорого. Цены, отзывы. Закажите «Номидол» сейчас!


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ